Дайджест

«Аэрофлот» третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии Brand Finance

Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.

 

 

Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.

Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.

Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.

В рейтинге самых сильных авиационных брендов Аэрофлот занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 млрд. долл. США.

«Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира, — заявил генеральный директор ПАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот».

«Стоит особо отметить тот факт, что Аэрофлот в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту, — заявил Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед».

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 3 =

Back to top button