Дайджест

10 тенденций развития MICE

10 тенденций развития MICE
Международные эксперты определили главные критерии, влияющие на выбор места проведения выездных встреч, конференций и других массовых мероприятий в формате MICE, сообщает Ассоциации отельеров и инвесторов Турции TUROB.

Исследование, проведенное среди 355 членов Международной ассоциации Конференц-центров (IACC), позволило специалистам выявить главные тенденции развития сегмента в 2015 году.
 
«Разумный баланс между технологическими решениями и человеческим фактором является главным для достижения успеха в этой отрасли», — говорит  Марк Купер, генеральный директор IACC.  
 
ТЕНДЕНЦИИ-2015

1. Основная часть деловых путешественников сегодня – это представители поколения Y,  свободно владеющие мобильными технологиями.  Они знают, как искать Wi-Fi, и ожидают, что эта услуга будет всегда предоставляться бесплатно и качественно.

2. Для участников деловых поездок крайне важно получить возможность для прямого общения с партнерами и коллегами. Многие конференц-центры должны быть готовы предоставить клиентам многофункциональное пространство для общения.
 
3. Впереди конференц-площадки, имеющие в своем арсенале возможности для оперативного изменения внешнего вида и функциональной принадлежности имеющегося пространства.
 
4. Огромное внимание необходимо уделить технологиям, позволяющим определить местоположение делегатов, что позволит сделать их деловое путешествие удобным и комфортным. 

5. Запуск сети для общения участников мероприятия, обмен информацией, в том числе с помощью мобильных приложений, также выходит на первый план в подготовке конференций, выставок и семинаров.
 
6. Стало актуальным использование беспилотников для создания панорамных фотографий мероприятий.
 
7. Удовлетворение потребностей участников мероприятий в вопросах беспроводной зарядки гаджетов – также тема немаловажная. В настоящее время мировое MICE сообщество выступает за создание единого стандарта в этом вопросе. Так, например, крупные производители мебели, в числе которых IKEA, начали устанавливать на своих изделиях стандартизированную беспроводную зарядку. Как ожидается, новый стандарт появится уже в 2015 году и станет доступным для многих путешественников.

8. Возможность для проведения видео-конференций имеет большое значение при выборе места проведения события. Ведь не всегда у организаторов есть возможность собрать всех желательных участников в одном месте.    
 
9. Использование Street View технологий (виртуальных туров) важно, когда нет физической возможности выехать на место с инспекцией на тот или иной объект.

10. По данным IACC, около 70% всего нового бизнеса идет через интернет-продажи, и в ближайшее время эта доля только увеличится. Места проведения событий, которые смогут удачно и удобно представить себя в сети, создадут дружественные сайты и будут активно общаться с клиентами – выиграют по сравнению с другими.    
 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 7 =

Back to top button