Что на самом деле покупают туристы по акции кешбэка от Ростуризма?

Что покупают туристы по акции кешбэка от Ростуризма?

Сервис Level. Travel изучил продажи туров на российские курорты после запуска программы кешбэка от Ростуризма и выяснил, удалось ли акции простимулировать спрос на отдых внутри страны.

​

Что на самом деле покупают туристы по акции кешбэка от Ростуризма?

 

С момента начала акции спрос на туры по России вырос на 24%. А доля российских курортов в структуре продаж компании этой осенью выросла с 25% (на момент начала акции — в период с 27 сентября по 14 октября) до 36% (за период с 15 октября по 1 ноября). При этом туры, приобретенные с кешбэком от Ростуризма составили 53% продаж российских курортов на Level. Travel.

Интересно, что в прошлом году в условиях открытых границ доля российских курортов в структуре продаж компании за аналогичный период составила всего 5%.

Самым популярным направлением туристов, приобретающих туры с кешбэком от Ростуризма, стало морское побережье Сочи — туда отправятся 49% туристов со средним чеком 35 287 рублей.

На втором месте оказался Санкт-Петербург — 34% туристов, купивших тур с кешбэком от Ростуризма выбрали отдых в Северной столице. Интересно, что направление стало популярно у организованных туристов совсем недавно: в условиях закрытых границ туроператоры сформировали выгодное по цене предложение с удобными вылетами и разнообразными вариантами размещений. Средний чек на туры в Санкт-Петербург (с перелетом туда-обратно и проживанием) составил всего 10 292 рублей, со средним кешбэком в размере 2 058 рублей за полноценный тур, состоящий из перелёта и проживания, в Санкт-Петербург становится сопоставим по цене с билетами на Сапсан.

Самый дешевый тур в Санкт-Петербург, за который можно было получить кешбэк, на Level. Travel обошелся всего в 3 130 рублей. За эту сумму турист из Москвы провел двое суток в отеле Россия 3* без питания (в стоимость включен перелет туда-обратно).

«Если первый месяц акции стал для многих туристов шансом продлить бархатный сезон и провести еще немного времени на море, то в ноябре с высокой долей вероятности интерес путешественников сместится на новогодние туры — горнолыжные путешествия, экскурсионные поездки в Москву и Санкт-Петербург и, конечно, морские курорты Краснодарского края», — рассказывает Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level. Travel.

Большинство туров по акции приобретают с вылетом в ближайшие дни недели — 82%. Чаще всего туристы выбирают отели 3* (54%) и проживание без питания (42%), при этом 39% туристов выбирают на российских курортах размещение с завтраками.

Чаще всего на туры с кешбэком покупают москвичи (62%), на втором месте — жители Санкт-Петербурга (13%), кроме того, в акцию активно включились туристы из Самары (8%), Казани (7%), Уфы (3%), Екатеринбурга (2%), Новосибирска (1%), Нижнего Новгорода (1%), Перми (1%). 52% туров, приобретенных по акции с кешбэком Ростуризма, попали в категорию до 25 тысяч рублей; 44% — туры в категории от 25 тысяч до 75 тысяч рублей; 4% — туры в категории от 75 тысяч рублей.

Среди дорогих туров:

  • Тур из Москвы в Сочи за 135 950 руб., на 6 ночей на 3-х с ребенком в Гранд Отель Поляна 5* с питанием по системе полупансион. Туристы получили максимальный кешбэк в размере 20 000 рублей.
  • Тур из Москвы в Сочи за 130 394 руб., на 4 ночи на 3-х в Rosa Ski Inn Hotel (Роза Ски Инн Отель) 4* с завтраками. Туристы получили максимальный кешбэк в размере 20 000 рублей.
  • Тур из Санкт-Петербурга в Железноводск за 103 953 руб. на 12 ночей на 2-х в Санаторий Им. 30-Летия Победы с питанием по системе полный пансион. Туристы получили максимальный кешбэк в размере 20 000 рублей.

 

Акция кешбэка от Ростуризма продлится до 5 декабря. Получить возврат в размере 20% от стоимости можно за все туры, отдых в рамках которых закончится не позднее 10 января.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий