Дайджест

Amadeus запускает аналитическую систему для агентов

Новая аналитическая система для агентов

Компания Amadeus объявила о запуске нового решения по бизнес-аналитике туристического рынка для агентов по всему миру. Это откроет доступ к огромному объему данных, а также предоставит обширные сведения для развития бизнеса и принятия стратегических решений.


Amadeus Agency Insight – пакет продуктов и услуг по анализу бизнес-данных. Решение призвано помочь туристическим агентствам использовать преимущества технологий, трансформируя информацию о рынке и путешественниках в уникальные практические сведения, например, о новых маршрутах и сегментах рынка, шаблонах поведения путешественников и способах противодействия конкурентам.

В настоящее время на глобальном рынке запущены два первых модуля пакета Agency Insight: Анализ поисковых запросов (Search Analysis) и Анализ бронирований (Booking Analysis). Первое решение обеспечивает агентам моментальный доступ к уникальным сведениям о туристических планах их клиентов с помощью анализа поисковых запросов. Это позволяет агентам определить наиболее востребованные направления, даты и длительность путешествий, помогая сформировать предложение с учетом ожидаемого спроса. Анализ бронирований позволяет агентам оценить свои рыночные позиции и уровень конкуренции, предоставляет информацию о набирающих популярность маршрутах и авиакомпаниях, что является неоценимым преимуществом при планировании выхода в новые сегменты рынка. Агентства смогут использовать эти данные, чтобы улучшить контроль продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию или управление поставщиками.

«В сегодняшней бизнес-среде знание – это сила. Понимание того, как путешественники ищут и бронируют поездки, жизненно важно для игроков рынка. Анализ поисковых запросов и Анализ бронирований позволят агентствам извлечь преимущества из имеющихся данных и направить усилия на нужные категории путешественников в нужное время. С точки зрения бизнеса, это также позволит турагентам повысить собственную ценность для партнеров. Новые сведения формируются из огромного   массива данных, который обрабатывается нашим решением Travel Intelligence Engine», — говорит глава департамента аналитики трэвел-отрасли Amadeus Паскаль Клемент.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − двенадцать =

Back to top button