ANEX Tour: испанский прорыв 2015 года
— Скажите, пожалуйста, как прошел летний сезон для компании ANEX Tour по направлению Испания? Удалось ли реализовать запланированное?
-В целом сезон для компании прошел позитивно и успешно. Наша молодая команда сформирована из настоящих профессионалов с богатым опытом работы в сфере туризма, справилась со всеми поставленными задачами. Скажу больше, по некоторым параметрам удалось достичь удивительных результатов!
В основе нашей работы изначально был заложен персональный подход. Мы уделяем внимание каждому туристу, используя свои знания, умения и опыт в организации качественного наземного сервиса. Мы хотим, чтобы каждый клиент по возвращению на Родину остался довольным, отдохнувшим и желающим вернуться обратно.
— Насколько изменился продукт ANEX Tour в связи с открытием собственной DMC?
После успешно отработанного первого сезона мы превратились в компанию, с которой хотят работать многие партнеры. Возросшая степень доверия и надежности – второй определяющий показатель нашей работы, после довольных туристов.
— Увеличился ли турпоток на испанские курорты в сравнении с прошлым летом?
— Важно отметить, что в летнем сезоне ANEX Tour – единственная компания, увеличившая свои объемы на российском рынке по испанскому направлению, в то время как общим турпоток упал в среднем на 40%
— Какой курорт признан наиболее популярным в 2015 году: Коста-Брава, Коста-де-Барселона, Коста-Дорада или о. Майорка?
В целом летом спрос на все курорты был большой. Так, отмечено увеличение спроса на Майорку представителями некоторых европейских стран, а также на Барселону представителями азиатских стран. Укрепление позиций указанных курортов в мировой туриндустрии возобновилось после выхода Испании из кризиса.
До открытия собственного принимающего офиса бренд ANEX был уже известен на испанском рынке. После анонсирования создания DMC представители туриндустрии не скрывали свое одобрение и поддержку, партнерские отношения стали более плодотворными, что повлекло за собой суммарное укреплении бренда ANEX Tour в Испании. Более того, офис был открыт перед началом зимнего сезона 2014/2015, который был очень тяжелым периодом для туристического рынка России. Этот смелый шаг, инвестировать в Испанию и развитие направления в РФ был отмечен местными партнерами и властями.
Естественно, мы должны были оправдать возложенные на нас надежды в течение сезона и сейчас можем уверенно сказать, что справились с этой непростой задачей. Учитывая, что современная туриндустрия Испании одна из самых сильных и профессиональных не только в Европе, но и в мире, ANEX Tour занял свою нишу, заслужив доверие и уважение местных партнеров.
Мы гордимся, что на сегодняшний день наша компания на первом месте в списке местных компаний среди представителей русских принимающих офисов.
— Каковы ваши планы на зимний сезон? Ожидаются ли новинки?
— Учитывая объявленную полетную программу на зимний сезон 2015/2016 года, мы готовы принимать туристов на Тенерифе, в Андорре и Каталонии. Положительные результаты отработанного летнего сезона 2015 года дают нам стимул идти вперед, разрабатывать свои собственные экскурсионные туры и новые экскурсии по направлениям, а также пополнять отельную базу. Помимо этого, была создана система обучения и тренингов для сотрудников, направленная на повышение качества обслуживания клиентов ANEX Tour.
В течение летнего сезона на побережье работало 40 гидов, спектр предлагаемых экскурсий нашим туристам достигает 100 экскурсионных продуктов, среди которых особой популярностью пользовались: «Барселона Обзорная», «Монтсеррат» и «Мир Дали».
В летнем сезоне офисом было обработано более 82500 электронных писем от партнеров и 3000 часов реализовано на телефонные разговоры между подразделениями, поставщиками и клиентами.
Принимающей стороной было организовано 10 рекламно-ознакомительных туров, в которых приняло участие более 200 туристических агентов, которые в свою очередь успешно применяли полученную информацию в их последующей работе.
Компанией было напечатано около 90000 страниц. Если положить листок к листку, то можно выложить дорожку в 250 километров, что соответствует расстоянию от самой Северной до самой Южной точки Каталонии.
Ежедневно на трансферные и экскурсионные маршруты отправлялось более 12 автобусов, которые за 5 месяцев работы проделали 540 000 км, что равноценно 13 кратному объезду Земли по экватору и превышает расстояние от Земли до Луны.
Всем нашим клиентам желаем приятного отдыха, позитивного настроения и ярких впечатлений. Партнерам хотим пожелать успешных продаж, активного спроса и благодарных туристов.
Туризм – это не просто сфера деятельности или способ проведения досуга, это жизненное кредо, взгляд на окружающий мир. И мы разделяем этот принцип.