Дайджест

Авиакомпании США пообещали улучшить сервис и сократить овербукинг

Представители крупнейших авиакомпаний США на слушаниях в Палате представителей Конгресса пообещали повысить качество обслуживания клиентов и ограничить практику овербукинга (продажи большего количества билетов, чем число мест в салоне), пишет Washington Post.

Слушания проводились на фоне ряда инцидентов, в большинстве из которых фигурировала United Airlines. В частности, 9 апреля пассажир был насильно выдворен из самолета из-за овербукинга, до этого компания отказалась пустить на рейс двух девочек, одетых в леггинсы, а потом на ее борту при невыясненных обстоятельствах скончался гигантский кролик.

Глава United Оскар Муньос принес личные извинения за инцидент с пассажиром, отметив, что это был «ужасный провал» для компании. Также он пообещал пересмотреть политику компании в отношении овербукинга и увеличить компенсацию пассажирам, добровольно отказывающимся от места на рейсе, до $10 тыс.

Его коллеги из American Airlines и Alaska Airlines также объявили о планах сократить число случаев овербукинга, а Southwest Airlines пообещала отказаться от этой практики вовсе.

«Воспользуйтесь этой возможностью измениться к лучшему, — заявил председатель транспортного комитета Палаты представителей Билл Шустер. — Если вы этого не сделаете, мы примем меры, которые вам не понравятся».

/Интерфакс — Туризм/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − девять =

Back to top button