Дайджест

Эксперты: проект «New Travelers» на базе Натекнии может оказаться успешным

Эксперты оценили перспективы «New Travelers»

Представители туристического бизнеса оценили перспективы возвращения на рынок системы динамического пакетирования Натекния в рамах проекта «New Travelers», ранее входящего в состав «Натали Турс». По словам экспертов, пока в России альтернативы этому сервису просто нет, однако агентства вряд ли будут готовы мгновенно начать работу с новым туроператором.

Как стало известно порталу «Travel Russian News», ранее принадлежащий «Натали Турс» проект «New Travelers», будет запущен в ближайшие несколько дней. Накануне эта тема начала активно обсуждаться в социальных сетях, где представители рынка выразили свое неоднозначное мнение относительно перспектив нового игрока.

Напомним, что система бронирования Натекния была запущена туроператором «Натали Турс» в марте 2016 года. Благодаря этому проекту агентства получили возможность моментально получать информацию от принимающих компаний о наличии мест в отелях, их стоимости, а также трансферах. В свою очередь интеграция с Amadeus позволила практически мгновенно узнавать стоимость тарифов на перевозку. «В течение 20–30 секунд получался динамический пакет, который агентства могли самостоятельно менять в зависимости от пожеланий туристов. Подключив эту систему, компания могла сократить 30% сотрудников, которые все это делали вручную. Это было удобно как для туроператора, так и для агентств», — рассказал «Travel Russian News» один из экспертов.

По словам представителей турбизнеса, запуск «New Travelers» на базе Натекнии вполне может оказаться успешным в B2C сегменте.

«С учетом подпорченной репутации бывшего владельца Натекнии новому руководству New Travelers будет довольно сложно вести продажи через эту систему. Безусловно, Натекния не имеет равных, и нет никаких альтернатив. Это было очень удобно. Однако тот факт, что туроператор Натали Турс не выполнил свои обязательства перед туристами, агентствами и партнерами, не дает возможности говорить о том, что в ближайшее время агентства будут работать с New Travelers. А вот с туристами все проще, поскольку они в большинстве случаев не знают причинно-следственных связей. И при больших вливаниях в рекламу, я думаю, они смогут выйти на прямых клиентов», — сказала Диана Фердман, руководитель туристической компании «Бельмаре».

«По моей информации, Натали Турс продали именно движок, то есть систему динамического пакетирования Натекния, на разработку которой было затрачено несколько лет и несколько миллионов долларов. Альтернатив на рынке сейчас не существует. И если новые владельцы этой системы хорошо подойдут к ее позиционированию, а агентства получат ответы на все свои вопросы, проект будет успешным», — отметил, в свою очередь, известный эксперт турагентского бизнеса Антон Горальчук.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + двадцать =

Back to top button