Дайджест

Исследование: ЗОЖ отдых оказался нелюбимым у российских туристов

Исследование: ЗОЖ отдых оказался нелюбимым у российских туристов

Самым любимым типом отдыха российских туристов-мужчин оказался пляжный отдых на берегу моря (44%). Среди женщин наиболее востребованными оказались поездки по городам и странам с экскурсиями: осмотром достопримечательностей, посещением музеев, галерей и культурных учреждений (47%). К таким выводам приходят аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 2 000 российских туристов, принявших участие в новом опросе компании.

 

 

На третьем месте по популярности среди туристов оказались поездки на природу, предполагающие посещение национальных парков и заповедников — такой тип отдыха выбирают более четверти респондентов (26%).

Согласно данным опроса Ostrovok.ru, походы с палатками и речные сплавы оказались на четвертом месте по востребованности среди российских туристов. Причем они пользуются спросом у мужчин гораздо больше, чем у женщин — если среди мужчин такой тип отдыха выбирают 24%, то среди женщин доля респондентов, совершающих такие поездки, оказалась почти в два раза ниже (11% респондентов).

Как рассказали порталу TRN в пресс-службе компании, женщины, в свою очередь, несколько чаще мужчин предпочитают отдыхать с пользой для здоровья и отправляются в оздоровительные поездки в санатории и на лечебные курорты — такие путешествия привыкли совершать 14% женщин и только 10% мужчин.

Хайкинг и отдых в горах, как выяснилось, больше привлекает мужчин — 16% респондентов мужского пола рассказали, что предпочитают такой тип отдыха (среди женщин — 10%).

Спортивный отдых, предусматривающий регулярные тренировки и физические упражнения, в целом оказался наименее востребован россиянами — отдыхать активно привыкли только 8% респондентов опроса. Причем среди мужчин популярность спортивного отдыха почти в два раза выше, чем среди женщин — 11% против 6% соответственно.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Back to top button