Дайджест

Каталония поделилась планами на сезон

Каталония поделилась планами на сезон

В 2017 году Каталония рассчитывает привлечь на 10% больше россиян, чем в прошлом году. Об этом было заявлено на пресс-конференции в рамках выставки MITT.

По словам секретаря министерства туризма региона Жоана Арежо, по итогам прошлого года в Каталонии отдохнули 560 тыс. россиян (+4% по сравнению с 2015 годом).

«Начало года демонстрирует позитивную динамику, хорошая глубина продаж. Есть все основания рассчитывать на удачный сезон», — добавил он.

В этом году будет увеличена перевозка по направлению, всего запланировано 1683 регулярных рейса, что на 9% больше, чем в прошлом году.

Каталонское агентство по туризму представило новую стратегию развития культурного туризма, которая призвана «персонализировать» знакомство с Каталонией и погрузить путешественников в местную культуру и традиции.

Каталония в новом сезоне сделает ставку на 5 основных направлений: искусство и культура, самобытные города, небольшие деревеньки, рыбацкие посёлки и маршруты по региону.

В прошлом году было запущено новое мобильное приложение Visitmuseum, в котором содержится информация о музеях Каталонии. Всего в приложении рассказывается о 229 музеях, 1300 экспонатах и 121 музейных объектах. Оно работает на 4 языках: каталонском, испанском, английском и французском.

Кроме того, 7 апреля 2017 года свои двери для туристов откроет первый в Европе комплекс Ferrari Land в парке Port Aventura. А в Барселоне начал работу спортивный тематический парк Open Camp. Здесь можно заняться 36 видами спорта. Ожидается, что в первый год работы парк посетят не менее 1,4 млн. человек, а доход от него может составить 23 млн. евро.

Отметим, что россияне в 2016 году потратили в Каталонии 972 млн. евро, а это на 23% больше, чем в 2015 году.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 9 =

Back to top button