Министр курортов Крыма пообещал повысить уровень сервиса к сезону 2016 года
Уровень сервиса и инфраструктуры в Крыму требует серьезной доработки, но к сезону 2016 года все изменится, сообщил журналистам в четверг министр туризма и курортов республики Сергей Стрельбицкий.
«Согласен, что по сервису мы «хромаем», но делаем все, чтобы изменить это положение вещей. Не знаю, как в этом сезоне, но с сентября откроем несколько школ по подготовке специалистов туристической отрасли», — рассказал С.Стрельбицкий.
По его словам, значительные изменения ждут и инфраструктуру полуострова, вызывающую сейчас немало нареканий у туристов.
«У нас в этом плане огромные перспективы. Такого финансирования, которое сейчас выделяет на Крым Россия, полуостров не получал никогда. Это 680 млрд рублей, которые в течение пяти лет будут направляться именно на инфраструктуру. Аэропорт, мосты, дороги, вода, канализация – все будет обновляться», — сообщил министр.
Он признал также ряд конкретных проблем, на которые жалуются туристы – в частности, недостаток экскурсионных автобусов и общественных туалетов.
«Автобусы – это проблема, они для Крыма играют важную роль. Мы общались с туроператорами, они сейчас заключают договора с автотранспортными предприятиями материковой России, но пока автобусов не хватает», — отметил С.Стрельбицкий.
Проблему нехватки общественных туалетов, по его словам, также удастся решить. «Нам удалось отработать пункты остановок туристических автобусов по всем регионам Крыма. Не во всех точках, к сожалению, есть необходимая инфраструктура. Зато есть прекрасные автозаправочные станции, которые могут предложить туристу нужный сервис», — сообщил министр.
По словам С.Стрельбицкого, основные вопросы министерство рассчитывает снять к курортному сезону 2016 года, который «будет в корне отличаться от нынешнего сезона».
Ранее туроператоры, работающие с Крымом, отметили, что именно низкий уровень сервиса и неразвитая инфраструктура остаются основными проблемами курортов полуострова.
25 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев также заявил, что качество обслуживания на туристических объектах Крыма по-прежнему остается несовременным, нужно стимулировать туристический бизнес поднимать уровень сервиса. «Не скрою, я даже со своими знакомыми разговариваю, и далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания потому, что оно такое, скажем, остается еще даже не российское. Я не говорю о том, что оно должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское. Поэтому нужно обязательно все это подтягивать», — сказал Д.Медведев на совещании с вице-премьерами.
/Интерфакс — Туризм/