Отдых в Крыму

Минкурортов Крыма призвало отели пользоваться российскими системами онлайн-бронирования

Министерство курортов и туризма Крыма в понедельник призвало участников туристического рынка искать альтернативные средства продвижения объектов размещения в связи с прекращением работы сервиса Booking.com на полуострове. «Это, в первую очередь, работа с российскими туроператорами и турагентами, с системами онлайн бронирования — резидентами Российской Федерации, а также надо открывать собственные каналы продаж», — сообщает пресс-служба министерства.

В понедельник международная система бронирования Booking.com ограничила свой функционал для крымских отелей. «Новшество заключается в том, что пользователи сервиса не могут оставить отзыв о крымских объектах размещения и прочитать отзывы других пользователей», — рассказал представитель пресс-службы.

Он сообщил, что ограничение бронирования с целью отдыха действует уже на протяжении двух лет. «Ограничения на выбор отеля в Крыму с целью отдыха действуют уже два года. Но все объекты размещения были и остаются доступными для выбора, если пользователь поставит галочку в чекбоксе «я путешествую по работе», — пояснил собеседник.

Представитель руководства одной из гостиниц региона сообщил «Интерфаксу», что система онлайн-бронирования заранее предупредила крымских партнеров об ограничении функционала с 16 июля. «Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма», — говорится в письме компании крымским партнерам, которым располагает «Интерфакс».

«К сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы не будем больше собирать отзывы от наших гостей», — говорится в документе.

/Интерфакс — Туризм/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 12 =

Back to top button