Дайджест

На Уральской Event-Мастерской разбирали удачные кейсы

Как прошла Уральская Event-Мастерская

В Екатеринбурге15 июля 2015 года ,в конгресс-холле БЦ Саммит (ул. 8 Марта, 51) состоялась II Уральская Event Мастерская (#uem2), которая объединила более 160 специалистов индустрии встреч и событий. Своим опытом и знаниями делились в этом году эксперты из 7 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Челябинска, Перми, Уфы и, конечно, Екатеринбурга. Организаторами выступили БЦ САММИТ и КГ Ekbpromo, традиционно поддержку оказали Администрация г. Екатеринбурга и НП «Конгресс бюро Екатеринбурга».


В программу Уральской Event-Мастерской вошло пять блоков: основные тренды индустрии, идеи для wow-проектов, технический инновации, взаимодействие со СМИ, а также имидж и стиль для event-специалистов.

«Мероприятие – это хороший способ организовать взаимодействие разных людей для достижения определенных целей: выстроить имидж компании, повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, вывести новые товары и услуги», — считает руководитель отдела деловых программ выставочного центра «Пермская ярмарка» (г. Пермь) Лидия Пищальникова. А чем лучше сгенерирована идея для мероприятия, тем эффективнее результат. В этом уверены Дарья Кабицкая и Надежда Захарова из «Креативный завод» (г. Москва). Они на практике показали уральцам как можно создавать потрясающие идеи для событий.

Актуальную тему поднял и генеральный директор компании «ПРО-Линия» (г. Ярославль) Артем Милаков, который рассказал о том, как привлекать спонсоров и партнеров на мероприятие, чтобы их участие было максимально эффективным. А специалист по организации мероприятий конференц-холла БЦ «САММИТ» (г. Екатеринбург) Анна Обрядчикова сообщила, на какие моменты нужно обращать внимание при выборе правильной конференц-площадки. Ведь от места проведения может во многом зависеть результат мероприятия.

Отдельная мастерская посвящалась взаимодействию со СМИ, где своим опытом поделились директор Ekbpromo Татьяна Шушакова и руководитель группы по связям с общественностью ОАО Банк ВТБ (г.Екатеринбург) Александр Правоторов. «Если ваше событие не попало в информационную повестку СМИ, можно считать, что его и не было. Одна из первоочередных задач event-специалиста – сделать событие максимально заметным и знаковым», — отметила Татьяна Шушакова.

На тему технических инноваций рассуждали эксперты из DSVIDEO — Станислав Додонов, Hastagpanel — Евшений Пальчевский, «Ивентишес» — Руслан Демьяненко, «КОНА Дизайн» — Наталья Мухина.

Кроме того, в программе Уральской Event Мастерской состоялись выступления и кейсы от лидеров рынка и заказчиков мероприятий – директора по развитию ГК «Ньютон» (г. Екатеринбург) Татьяны Хижняковой, директора молодежного конгресса «Моло-Ко» (г. Челябинск) Кирилла Яненко, руководителя проекта «Фактуры. Творческие пространства» (г. Уфа) Юлии Корелиной, директора «Z&G. Branding» (г. Екатеринбург) Владимира Жолобова и проектного директора Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (г. Москва) Дмитрия Лукьянова.

Также участники Уральской Event мастерской могли оценить научные перфомансы для коммерческих мероприятий от компании «Artnauka – Физика Невозможного», event-Зарядку от Фитнес-клуба «BENEFIT» , мастерскую фото и видео от DC VIDEO, бармен-шоу от GLOBAL SPIRITS и др.

Ссылка на презентации по итогам мероприятия
Ccылка на фотографии

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

Back to top button