Некоторые забирают из номеров все, что не прибито, даже лейку от душа

Из номеров словенских отелей часто исчезают полотенца и банные халаты. «Бывает, что гости выпивают из холодильника в номере напитки, а по бутылкам разливают обычную воду. Некоторые могут забрать с собой все, что не прибито», — говорит сотрудница одного из отелей.
«Кражи постельного белья в отелях происходят довольно часто. Это может произойти случайно, когда гости упаковывают в свой чемодан, они по ошибке забирают вещи из отеля. Но есть и сознательные кражи», — говорят в Термах «Олимия».
На вопрос, что чаще всего гости берут с собой из номеров, в отеле отвечают: «В основном полотенца, сумки для полотенец, халаты, но иногда исчезают и такие вещи, как лейка для душа».
«У горничных есть телефоны. Когда они видят, что гость выехал из номера, они быстро входят и проверяют на месте ли вещи отеля. На рецепции все пропавшие предметы включаются в счёт за проживание. Большинство со стыдом оплачивает, некоторые возвращают, сказав, что они думали, что все это можно взять с собой», — рассказывает служащая одного из курортных отелей в Штирии.
Сайт Hotels.com провёл исследование и выяснил, что чаще всего вещи из гостиничных номеров крадут гости из Аргентины — почти три четверти опрошенных признались, что они, живя в отеле, частенько забирают то, что плохо лежит.
По-видимому, словосочетание «все включено» неправильно истолковывают и гости из Сингапура — предметы из гостиничных номеров складывают в чемоданы восемь из десяти опрошенных. На третьем месте находятся испанцы, а затем немцы.
Если не учитывать туалетные принадлежности, гости чаше всего берут в качестве сувенира канцелярские принадлежности, тапочки и полотенца, говорится на сайте Hotels.com.
Исследование показало, что самые добросовестные гости приезжают из Колумбии, Дании, Норвегии, Гонконга и Южной Кореи.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий