Опрос: перемены в потребительском поведении клиентов ТА
В нашей экспертной группе в Facebook мы провели мини-опрос среди турагентов по теме «Изменились ли потребительские предпочтения клиентов ТА в этом сезоне?»
В результате 100% участников опроса ответили, что потребительское поведение россиян, покупающих готовые туры, в этом сезоне изменилось.
По информации большинства опрошенных, в этом году Россия стала продаваться существенно слабее и в меньших объемах, чем зарубежные курорты.
«Стало меньше России и больше заграницы», — отвечают представители турагентств.
«Стали меньше тратить денег. Бронируют дешевые отели», — также отмечают участники опроса.
Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Я бы отметила очень сильное падение продаж по России. Все, кто был там в прошлом году, в этом категорически отказываются ехать снова. Больше всего бронируют Турцию, Испанию, Кипр, Болгарию».
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru