Дайджест

Слетать.ру запускает субтуроператора под своим брендом

Слетать.ру запускает субтуроператора

В марте компания Слетать.ру объявила о техническом запуске нового проекта — субтуроператора по внутреннему и международному туризму под собственным брендом. Субтуроператор будет осуществлять продажу эксклюзивных туров совместно с ведущими поставщиками турпродуктов в стране.

Задача субтуроператора Слетать.ру — продвигать эксклюзивный турпродукт по востребованным внутренним и международным направлениям, сформированный крупнейшими российскими туроператорами. На данный момент для покупки доступны пакетные туры из Москвы по городам России. За время технического запуска компания отладит процесс бронирования туров, повысит удобство и скорость обработки заявок, после чего выведет в продажу путевки по различным направлениям с вылетом из всех городов страны.

Основное преимущество нового участника рынка — абсолютно прозрачные условия работы. Слетать.ру не скрывает, кто является поставщиком турпродукта, в процессе бронирования пользователь видит туроператора, сформировавшего конкретный тур. Таким образом, Слетать.ру ставит перед собой цель повысить уровень доверия турагентов и туристов к пакетному туризму.

«Компания Слетать.ру на рынке уже почти семь лет, более двух лет мы развиваем собственную сеть турагентств по всей России. За время работы мы накопили глубокую экспертизу в области продвижения турпродуктов, имеем понимание требований рынка как со стороны турагентов, так и с точки зрения туристов. Субтуроператорская деятельность — логичный шаг для дальнейшего развития компании», — комментирует директор управляющей компании Слетать.ру Евгений Данилович.

Путевки субтуроператора Слетать.ру уже доступны в агрегаторе туров Sletat.ru. Забронировать тур могут только турагенты, имеющие договор с Центром бронирования Слетать.ру. Благодаря этому для работы с субтуроператором Слетать.ру не требуется заключать отдельный договор. Кроме того, турагентам не нужно самостоятельно получать доверенности от всех туроператоров-партнеров проекта, что значительно сокращает время на работу с каждым туристом.

Список возможных вопросов:

 — Вы уже запускались, почему не получилось?

Версия 2. В первый раз мы взяли организацию всей работы на себя и запустились самостоятельно. Через некоторое время стало ясно, что нашей компетенции недостаточно для формирования качественных турпродуктов по конкурентоспособной цене. За год мы полностью переосмыслили проект. Сегодня мы выходим на рынок с глобальными партнерами — крупнейшими российскими туроператорами — огромным опытом и глубокой экспертизой. Мы готовы к колебаниям рынка, имеем грамотно проработанный план развития и открыты для сотрудничества.

 — Через сколько закроетесь на этот раз?

Мы повторно вышли на рынок с крупными партнерами, глубокой экспертизой и экономическим анализом туроператорской деятельности и готовы занять свою нишу на рынке туруслуг.

Как вы будете предлагать лучшие цены? Работать в минус?

В процессе разработки проекта субтуроператора мы провели экономический анализ нашей деятельности. Существенная степень автоматизации бронирования туров в Центре бронирования Слетать.ру позволяет снизить затраты на обработку каждой заявки, что влечет за собой снижение фактической себестоимости турпродукта.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 10 =

Back to top button