Дайджест

ТО о решении ситуации с «ВИМ-Авиа»

Туроператоры пытаются решить проблемы, созданные авиакомпанией «ВИМ-Авиа»: они пересаживают туристов на другие рейсы, размещают застрявших клиентов в отелях за свой счет и ждут решения авиационных властей, рассказали представители туркомпаний порталу «Интерфакс-Туризм».

«Пока никаких официальных документов или определенной информации о статусе авиакомпании мы не получали. Мы надеемся, что все-таки авиационная отрасль докажет свою состоятельность и урегулирует сложившуюся ситуацию», — сказал заместитель гендиректора, директор по продажам туроператора «НТК Интурист» Сергей Толчин.

По его словам, «НТК Интурист» на данный момент максимально обеспечивает размещение клиентов за счет туроператора в отелях в ожидании решения по вывозу туристов.

Как рассказала представитель «TUI Россия» Татьяна Круглова, туристы TUI, которые находятся на отдыхе в Турции, были уведомлены о задержке их вылета домой и пока размещены в отелях.

«Информация об обратных вылетах уточняется и будет предоставлена в ближайшее время. Общее количество туристов, которые находятся на отдыхе и у которых перелет „ВИМ-Авиа“, сейчас составляет порядка 7 тыс. Туристам, которые хотят отказаться от предстоящего тура на „ВИМ-Авиа“, мы возмещаем стоимость авиаперелета с сохранением других составляющих тура, при желании они смогут самостоятельно приобрести авиаперелет и сохранить отпуск. Также мы предлагаем перебронирование тура без штрафов на другое доступное направление», — отметила Т.Круглова.

В Coral Travel пообещали отправить и доставить обратно всех туристов, которые приобрели туры. Как рассказала руководитель отдела по связям с общественностью компании Марина Макаркова, в данный момент за границей находится 7 тыс. клиентов туроператора, которые прилетели на «ВИМ-Авиа».

«У нас с „ВИМ-Авиа“ договор до 10 октября — на один рейс Москва — Анталья — Москва ежедневно и на рейсы два раза в неделю Москва — Энфида (Тунис). Мы ищем замену перевозки в рабочем порядке. Вчера улетели все наши туристы, процесс пересадки на рейсы других авиакомпаний продолжается. Понятно, что в связи со сложившейся ситуацией возможны незначительные сдвиги рейсов в ту или другую сторону. Большая часть туристов будет пересажена на рейсы авиакомпании Royal Flight», — рассказала М.Макаркова.

С.Толчин подчеркнул, что туристы и туроператоры оказались заложниками ситуации с авиакомпанией.

«Получается, что аэропорты могут запросто не открывать регистрацию, авиакомпании тоже могут просто приостановить полеты, при этом механизм регулирования существует только для туроператоров. Ущерб репутационный для туристической и авиационной отраслей в этой ситуации колоссальный. С точки зрения защиты прав граждан РФ авиационная отрасль показывает себя не с лучшей стороны: люди могут оказаться заложниками ситуации без эффективного регулирования со стороны государства», — отметил он.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в понедельник остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. До конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. клиентов туроператоров. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Back to top button