Дайджест

Travel IT WorkShop — как это было

Travel IT WorkShop — как это было

C 11 по 13 августа TRN совместно c Travel Marketing провели одну из крупнейших онлайн-конференций Travel IT WorkShop, посвящённую самым актуальным технологиям в туризме в постпандемический период. В течение трех дней ведущие эксперты отрасли ответили на самые важные и острые вопросы. Для тех, кто не успел посетить Travel IT WorkShop в режиме реального времени, мы публикуем записи трансляций.

Важно отметить, что одной из фишек Travel IT WorkShop в этом году стал новый формат, в рамках которого спикеры смогли провести совместные выступления со своими партнерами и клиентами. Они, в свою очередь, поделились реальными кейсами, которые помогли им пережить это непростое время.

Первый день конференции прошел под флагом технологий, способных облегчить жизнь как агентствам, так и туроператорам. Например, Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и компании Madison Consult, вместе с Игорем Колядинцевым, руководителем отдела по развитию партнёрских отношений компании UIS рассказали о секретах автоматизации турфирмы, а Дмитрий Потапов, сооснователь проекта Turmarketing, дал советы о том, где взять много качественных обращений и как доводить их до продажи. В свою очередь генеральный директор U-On Иван Карпилович представил удобную CRM систему для туристического бизнеса.

 

 

В среду, 12 августа, в прямом эфире эксперты, в числе которых генеральный директор ФГУП «Президент-Отель» Кира Захарова, обсудили отельный сегмент. Спектр тем оказался довольно обширным: инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

 

 

Третий, завершающий день конференции был посвящен Business Travel и MICE сегментам. Одним из хедлайнеров стал Александр Спирин, учредитель компании VIP Service. Он поделился аналитикой и прогнозами по рынку: где наблюдается подъем, когда вернемся к «доCOVIDным» показателям и какие особо критичные «узкие» места Business Travel были выявлены в период пандемии. А на панельной дискуссии «ОчCOVIDное и вероятное» эксперты поговорили о каком виде будет представлен этот рынок, на кого имеет смысл делать ставку, каких игроков ждать?

 

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, ОСИГ, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, VIP Service, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =

Back to top button