Дайджест

TUI о планах, Турции, Египте и перевозке

TUI о планах, Турции, Египте и перевозке

Туроператор на пресс-завтраке для журналистов поделился ближайшими планами по развитию компании и прогнозами на сезон.

Амбициозные задачи

В следующем году компания намерена существенно нарастить объёмы и отправить на отдых 800 тысяч туристов. Достичь таких результатов оператор планирует, в том числе за счёт расширения портфолио направлений. Также в TUI настроены на дальнейшее развитие отдела внутреннего туризма.

Оператор в новом году уделит большое внимание совершенствованию технологической составляющей компании.

«С 15 января заработает новая версия сайта, постепенно будем добавлять новый функционал. Мы планируем построить digital-платформу, которая сможет предоставить максимальный сервис по широкой палитре услуг. Например, если вы едите в Египет, то сможете приобрести не только отель и перелёт, но и чемодан, крем для загара, такси, разные типы стаховок, экскурсии, — иными словами всё необходимое для отдыха в одном месте за пару кликов. Клиенты хотят бесшовного персонализированного сервиса. На российском рынке в чистом виде такого продукта пока нет, но в скором времени многие пойдут по этому пути», — отметил генеральный директор TUI Россия и СНГ Тарас Демура.

Про перевозку

Учитывая недавнюю ситуацию с «ВИМ-Авиа», оператор намерен запустить собственную перевозку и возьмёт в управление три самолета «Уральских авиалиний» и два лайнера Ifly. На этих бортах перевозить туристов начнут с марта следующего года.

Кроме того, оператор заявил о планах расширения региональной перевозки. Так, компания начнет отправлять туристов на отдых из 5 новых городов: Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Минвод и Владивостока.

О Турции и Египте

По мнению Тараса Демуры, цены на отдых в Турции летом 2018 года останутся на уровне прошлого года. Однако повышение возможно в случае, если резко возрастёт количество туристов из Европы.

В случае восстановления авиасообщения с Египтом, Турция может потерять 10–30% турпотока в зависимости от ценовой политики отельеров.

«В 2017 году Турция приняла около 4,3 млн россиян. Это рекорд, сработали отложенный спрос и ценовая политика. Ожидается, что в следующем году число туристов из РФ возрастёт до 6 млн. Средняя цена турецкого отеля составляет 60–70 долларов в сутки, сейчас цена египетского отеля, сравнимого по качеству, — около 30 долларов в сутки. Если египетские отели подорожают, направление серьёзной конкуренции Турции не составит и перетянет около 10–20% турпотока. Если же цена будет низкой, этот показатель может возрасти до 30–35%», — считает Тарас Демура.

Он также добавил, что после открытия Египта на первом этапе часть операторов будет формировать пакеты через Каир, но этот продукт больше рассчитан на индивидуальных туристов.

«Безусловно, в операторской среде открытие Каира рассматривается как шаг к открытию Хургады и Шарм-эль-Шейха»,-подчеркнул он.

О комиссии

Оператор с октября текущего года отказался от промо-тарифов. Стартовая комиссия для агентств начинается от 7%. Максимальная комиссия для агентств может достигать 11%.

«Агентства, которые фокусируются на нас, и делают хорошие объемы, получают максимальную комиссию 11% плюс бонусы. В современном мире роль агента меняется: тем, кто хочет выжить, нужно учиться грамотно управлять своими продажами, выстраивать определённый план», — отметил Тарас Демура.

Кстати, в новом году оператор намерен расширить и свою франчайзинговую сеть.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Back to top button