Туроператоры возьмут на себя ответственность за своих франчайзи
Поставщики услуг заплатят за действия своих франчайзи не только репутацией, но и рублем. Как сообщили в туроператорских компаниях 8 октября, сейчас они занимаются подсчетом заявок компании «Феном тур», чьи 9 офисов прекратили свою работу в конце прошлой недели. Они работали под брендами Pegas Touristic, Tez Tour, Tui.
В Pegas Touristik заявили, что возместят ущерб только своим клиентам. «Мы несем ответственность за этих туристов, и эти люди улетят отдыхать. „Феном Тур“ сидели под нашей вывеской и платили за это деньги. Конечно, нам бы хотелось, чтобы они бронировали только наши туры, но запретить обратное им никто не может. Другим клиентам можем посоветовать только обращаться к своим операторам», — рассказали «Фонтанке» в руководстве петербургского офиса компании.
В пресс-службе TEZ Tour также пообещали «помочь всем своим туристам, пострадавшим от прекращения деятельности агентства «Феном Тур», добавив, что бронирований с ближайшими датами вылета было немного.
TUI Россия отправит на отдых всех туристам, по заявкам которых на счет туроператора поступила оплата. «По неоплаченным заявкам решение будет приниматься в индивидуальном порядке. На данный момент TUI Россия собирает информацию о пострадавших туристах „Феном-тур“, которое входило во франчайзинговую сеть TUI под юридическим лицом ООО „Статус“. Обращаем ваше внимание, что ООО „Статус“ не является собственным офисом TUI. Агентство работало в сети туроператора по Агентскому договору. Согласно 132-ФЗ „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“, ООО „Статус“ несёт полную ответственность за свои действия», — подчеркнули в туроператоре.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru