Валерий Лощиц: «Ситуация неприятная, но не драматичная»
«Мы работаем, не скрываемся и открыты для общения. Ситуация сложная, неприятная, но не такая драматичная, как это пытаются преподнести. У нас нет очередей из недовольных клиентов, телефон не разрывается, нас не рвут на части, основной поток наших клиентов обслужен и благополучно отдыхает. Никого из гостиниц не выселяют, вмешательство «Турпомощи» не требуется. Мы честно предупредили клиентов, что произошёл кассовый разрыв, и сейчас продумываем наиболее удобные варианты возвращения средств туристам, которым полностью или частично мы не смогли предоставить услуги»,- сообщил он.
Валерий Лощиц отметил, что оператор пытается возместить убытки туристам своими силами.
«Мы никого в страховую компанию не направляем, но и не можем этому препятствовать, самые нетерпеливые обращаются к страховщику. Мы тоже с ними находимся на связи, контролируем ситуацию. В ближайшие дни проблема должна быть решена, просто нужно набраться терпения. Опять повторюсь, что мы не объявляли о приостановке деятельности, стараемся найти выход»,- добавил он.