Дайджест

Агенты Благовещенска против «скидочников»

Агенты Благовещенска против «скидочников»

Под конец года всё больше агентств по всей стране начинают активнее заявлять о своей позиции и бороться с негативными явлениями на рынке. Так, агенты Благовещенска на портале change.org разместили петицию, направленную против ТА-скидочников. Обращение направлено в адрес Ростуризма, РСТ, АТА, а также туроператоров: «Библио — Глобус», «Анекс Тур», «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Санмар», ICS, Tez Tour, «Натали Турс», «Натали Турс», «Русь Тур», «Интурист», Intravel Stoleshniki, «Пакс», TUI, PAC GROUP.

«Еще в 2010–11 гг. мы активно выступали против „турагентств-скидочников“, дающих максимальные скидки для туристов из комиссионной части турпакета. „Хартия поддержки агентского рынка“, когда профессионализм агентств ставился превыше обеспечения потока клиентов, декларировала снижение комиссии тем агентствам, которые предоставляли скидку, превышающую 50% комиссии. Сейчас же в Благовещенске некоторые турагентства по умолчанию дают клиентам 10% скидки из комиссии 12%, тем самым просто сводя к нулю значимость турбизнеса и своей работы.

Подобные агентства, показывающие совершенное неуважение и унизительное отношение к своей работе, не должны остаться без внимания отраслевых ведомств. Ведь следствием данной политики уже стало значительное ухудшение финансового положения большого числа турагентств, туроператоров и авиакомпаний.

Не секрет, что демпингом такие агентства „воруют“ клиентов других агентств, ставя под сомнение профессионализм людей, работающих днями и ночами с туристами. Факт остается фактом, множество агентств просто собирали деньги туристов и исчезали с рынка, а директор — с многомиллионными долгами», — говорится в тексте петиции.

По мнению авторов петиции, такое положение дел в скором времени приведёт к уходу с рынка многих агентств.

«Сейчас, во время активного развития индивидуального туризма и доступности систем бронирования, мы заполняем чартерные рейсы только за счет собственного профессионализма, становясь клиенту и консультантом и другом. Но из-за демпинга теряется ценность отношений, когда туристы тратят свое личное время и нервы в поиске стоимости на тысячу рублей дешевле.

Дорогие коллеги и руководители туристической отрасли! Просим поддержать нас в сложившейся ситуации и выразить протест турагентствам, которые дают максимальные скидки себе в убыток для привлечения клиентов, и повлиять на то, чтобы топовые ТО регулировали необоснованные скидки турагентств и применяли санкции при обнаружении таких случаев. У нас в городе Благовещенске (Амурская область), да и не только, творится беспредел по вопросу предоставления скидок.

Мы, турагентства, хотим работать в равных условиях, чтобы клиент выбирал своего консультанта по туризму исходя из профессионализма, а не цены», — заключают ТА.

Также авторы петиции затронули проблему снижения комиссии и промо-тарифов. Подробнее ознакомиться с текстом обращения можно здесь.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Back to top button