Дайджест

Георгий Мохов: «Главное не доверенность, а доверие»

Как сообщал портал TRN на прошлой неделе, 30 ноября в отеле «Ренессанс Монарх» руководители компаний «Юридическое агентство Персона Грата» Георгий Мохов и «Клик Вояж» Игорь Козлов провели заседание «круглого стола», в ходе которого представили экспертам от агентской среды комплект документов для работы в условиях нового законодательства с января 2017 года. Мы обратились к Георгию Мохову за некоторыми комментариями относительно этих документов.

По его словам, соблюдая требования закона, «Клик вояж» предусмотрел выдачу доверенности двух видов, в зависимости от взаимоотношений с агентами, насколько они постоянные и устойчивые.

«Первый вид — разовая доверенность на каждую сделку, заключаемую турагентом. Иными словами на подтвержденную заявку в личном кабинете распечатывается доверенность на заключение договора, которая и предъявляется в копии туристу, или Роспотребнадзору, при необходимости. Если оплата по договору не поступает, доверенность отзывается.

Второй вид — для постоянных агентов. Доверенность годовая, общая, на однородные сделки, то есть на сделки по реализации турпродукта. На продажу отдельных услуг не требуется. Турагент уведомляет туроператора о каждой сделке (согласно закона) и получает её одобрение, опять же в виде подтверждения заявки.

Если доверенность исключат (по законопректу это должно произойти до 20 декабря), соответствующие положения о доверенности исключим и оставим действия агента по поручению. Главный принцип — всегда можно подстроиться под новые юридические условия жизни, главное не доверенность, а доверие».

Георгий Мохов уточнил также, что все комплекты документов индивидуальные, разрабатываются, исходя из применяемых туроператором схем взаимоотношений с турагентами, где много различных вариантов порядка оплаты, ответственности, порядка изменения цен и возвратов, штрафов, а также технологий бронирования и прочих условий каждого конкретного туроператора.

При этом разработанные договоры не афишируются и публично не выдаются широкой аудитории — это предмет договорных отношений юридических лиц.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 4 =

Back to top button