Новая концепция туризма: «Хорватия, полная жизни»

Новая концепция туризма: «Хорватия, полная жизни»

Новая концепция туризма: «Хорватия, полная жизни» (Croatia, Full Of Life), это новый слоган Хорватского национального общества по туризму, который был представлен в Загребе хорватским Министром по туризму Дарко Лоренчин. По его словам, новый слоган суммирует все, что Хорватия предлагает, а выбрали его из-за простоты, гибкости и оригинальности.
Лоренчин, вместе с директором Главного управления Хорватского национального общества туризма Ратомиром Иванчем, представил новую концепцию хорватского туризма под названием «Большая идея». Концепция включает в себя новый слоган, который по оценках хорватских туристических работников наиболее важен при выборе решения, туристов, которые хотели бы посетить именно Хорватию.
Слоган рассматривается как приглашение местным и иностранным туристам, чтобы дни, которые бы они провели, отдыхая, развлекаясь и наслаждаясь культурными мероприятиями, прошли именно в Хорватии.
Он добавил, что слоган отлично звучит на всех языках и охватывает все плюсы Хорватии, такие как природная красота, культурные и исторические достопримечательности, кухня, и многое другое. Как возможные примеры рекламы они указали, что Хорватия полна необитаемых островов, национальных паров, очаровательных городов, а также улыбок, дружбы и положительной энергии.
Первый официальный Хорватский туристический слоган после обретения независимости был «Маленькая страна для большого отпуска» в новом тысячелетии она рекламировались как «Средиземноморье, каким оно было раньше». «Хорватия, полная жизни», третий слоган, который, как ожидается, будет краеугольным камнем стратегии рекламы хорватского туризма в ближайшие пять-десять лет. На развитие концепции было выделено около 2,5 млн. кун (326 000 евро).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий