Словенская компания Горенье в России из-за падения рубля приспосабливает политику ценообразования
Словенская компания Горенье приняла решение менять свою ценовую политику, приспосабливая ее к движению курса рубля, вызванного последствиями экономических изменений в России. Словенская компания также ускоряет выполнение других мер, таких как оптимизация оборотного капитала.
Компания Горенье является одним из крупнейших экспортеров на российском рынке, где колебания курса рубля в течение всего года вынудили ее приспосабливать эксплуатационные расходы и снижать комплексность на всех уровнях деятельности, а также повышать эффективность.
«В течение следующего года, российским потребителям и потребителям на других рынках мы предложим новое поколение печей и других приборов бытовой техники, которые являются наиболее важной категорией продуктов Горенье в России», — сказали в компании.
В компании также подчеркнули, что Горенье из-за положительных эффектов реструктуризации производства и сети продаж, была лучше подготовлена к сложной экономической ситуации в России. В то же время, была значительно улучшена структура финансирования.
Компания Горенье в прошлом году в России создала 11 процентов от общего объема доходов.
Период резкого снижения курса рубля, по крайней мере, в настоящее время прекращен.
Рубль теряет свои позиции из-за давления санкций Запада, в результате событий вокруг Украины, и из-за более дешевой нефти.