Дайджест

ТА поставили отель «Ялта-Интурист» в «чёрный список»

Многие турагентства России готовы прекратить любое сотрудничество с отелем «Ялта-Интурист» (республика Крым) и намерены поставить его в «чёрный список». Причиной такого решения стало непартнерское поведение отеля по отношению к туристическим агентствам. Об этом TRN сообщил генеральный директор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.

В мае текущего года «Розовый слон» забронировал отель «Ялта-Интурист» через многопрофильного туроператора «АЛЕАН» на большую группу (150 человек) из Волгодонска. Чтобы уточнить некоторые моменты по услугам в номере, один из членов группы позвонил напрямую в отель.

«Вместо того, чтобы просто проконсультировать туриста по его прямым вопросам, отель предложил всей группе скидку на проживание в размере 20%. В результате у нас увели клиента, — группа полностью перебронировалась напрямую в отеле. Эта история дошла и до министра туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, но даже он не смог повлиять на ситуацию», — рассказывает Алексан Мкртчян.

По словам главы сети турагентств «Розовый слон», сегодня на российском рынке есть и другие отели, работающие по нечестным схемам.

«В том числе „Прометей“ в Лазаревском, „Плаза“ — в Кисловодске. Но конец такому „грязному“ подходу к бизнесу уже близок. Все эти отели в итоге попадут в „черный список“, причем не одного-десяти агентств, а всего рынка в целом. С ними прекратят работать. Загружать имеющиеся мощности придется на 100% самостоятельно, а это, ох, как непросто, — подчеркивает Алексан Мкртчян, — Я никогда не был против того, чтобы отели работали напрямую с клиентом, но они должны давать туристам ровно такие же цены, какие озвучивают турагентствам. Это моя принципиальная позиция, и накануне я её озвучил на форуме в Сочи».

Кстати, в апреле отель «Ялта-Интурист» уже был замечен в подобной ситуации. Так, туроператор «Кандагар», ранее выкупивший жесткий блок мест, в апреле текущего года выставил претензию отелю за то, то тот снизил цены для прямого клиента на 40%.

Как заметил Алексан Мкртчян, сегодня подобные спорные процессы в российском правовом поле никак не урегулированы.

«Пока ситуация такая — отели могут либо прислушаться к нам и вести себя по-партнерски либо нет. Но вряд ли потом с такими нарушителями бизнес-этики согласятся работать. Справедливости ради стоит заметить, что все-таки большинство отелей в России ведут себя порядочно», — уточнил он.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 3 =

Back to top button