Дайджест

Впервые за 4 года пассажиропоток РЖД показал рост

Впервые за 4 года пассажиропоток жд растет

Впервые за последние четыре года пассажиропоток на железной дороге России показывает рост, который по данным за 9 месяцев текущего года составил 4,4% к аналогичному уровню 2015 года. В общей сложности в этом году железнодорожным сообщением уже перевезено 79,3 млн. пассажиров.   

До этого года картина выглядела таким образом: в 2013 году минус 4,2% к предыдущему году (86,3 млн. человек), в 2014 году – минус 7,2%  к (80 млн. пассажиров) и в 2015 году – минус 5,3% (75,9 млн.).

Об этом в рамках мастер-класса, посвященного бронированию ж/д билетов как способу диверсификации бизнеса и прошедшего в рамках  VI Выставкиконференции высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop, заявила ведущий менеджер по работе с клиентами компании УФС Елена Христофорова.

По её словам, доля электронных ж/д билетов в этом году также увеличилась. Так, в 2014 году она составляла всего 25%, в 2015 – 34,1%, а в этом – уже 39,6%.

При этом драйвером роста рынка ж/д билетов выступает скоростное ж/д сообщение. По итогам 2015 года, скоростными поездами («Сапсан», «Аллегро», «Ласточка», «Стриж») перевезено свыше 13 млн. пассажиров.

За 9 месяцев 2016 года услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» воспользовалось более  3,5 млн пассажиров, что на 33,5% больше, чем в 2015 г.  

Между тем, еще одной движущей силой в этом году стало международное ж/д сообщение. Например, за 9 месяцев поездами «Аллегро» на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались на 5% больше пассажиров, чем за аналогичный период  прошлого года.  Выросли потоки и по другим направлениям.  

Говоря об инструментах развития агентского бизнеса, Елена Христофорова уточнила, что агентам УФС, подключенным к системе «Электронная касса», доступен полный спектр услуг по формированию готового туристического продукта для самостоятельных путешественников, включая трансферы и страхование в поездке.    

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + четырнадцать =

Back to top button