Постойнская пещера — одно из самых популярных направлений среди азиатских туристов

Постойнская пещера и Предямский замок попали в рейтинг Top Choice 2015 (туристический рейтинг стран Азии) в категории лучших всемирно известных достопримечательностей, а Ямский дворец попал в категорию лучших ресторанов. Признание Top Choice присуждается на основе мнения экспертной комиссии туристического портала Liarong и мнения посетителей из азиатских стран. Интересно отметить, что почти треть всех посетителей Постойнской пещеры – не европейцы. Особенно пещера пользуется популярностью у туристов из Азии.
«Число посетителей Постойнской пещеры со всего мира в по-прежнему растет»,  сказала менеджер по связям с общественностью компании «Постойнская пещера» — Сабина Патерност. Пещера стала важной европейской достопримечательностью, и то, что она попала в азиатский рейтинг Top Choice дает нам стимул для дальнейшего продвижения этого направления в Китае, Японии и других странах этого региона.
Около 30 процентов всех посетителей Постойнской пещеры составляют туристы из неевропейских стран, а, например, Южная Корея по числу посетителей сейчас на втором месте, сразу же гостями из Италии. Еще в 2010 году число туристов из Южной Кореи составляло менее 6000 человек, а в прошлом году их число резко возросло до 66 000 человек.
Постойнская пещера и Предямский замкок много сил вкладывают в привлечение туристов из Азии, но и например, там есть аудио гиды на 15 языках, среди них есть китайский, японский и корейский, а также брошюры и проспекты представлены в разных языках.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий