Отдых в Европе

«Растительноядные» японцы: угроза демографии или новые политическое направление?

В прошлом году в Японии родилось чуть более миллиона детей, а умерло почти 1,27 млн. человек. Это является признаком демографического кризиса одной из самых развитых стран в мире.
Согласно одному из толкований, демографический кризис связан с возникновением так называемых «растительноядных» мужчин (яп. sošoku-kei danši). Так их в 2006 году назвал японский обозреватель Маки Фукусава, пишет американский сайт Tech Insider.
«В Японии, слово секс переводится как «мясные отношения», поэтому этих ребят я назвал «растительноядными», ведь их не интересует «мясо», — так несколько лет назад он объяснил свою точку зрения обозреватель.
По данным исследования, опубликованным в прошлом году японской газетой The Japan Times, число «растительноядных» мужчин в стране восходящего солнца растёт. В 2015 году среди мужчин в возрасте от 16 до 49 лет было 17,9 процента тех, у кого нет желания заниматься сексом. Среди мужчин в возрасте от 25 до 29 лет, таких было 20,3 процента, в 2,5 раза больше, чем в 2008 году.
Каковы причины этого? По некоторым данным, это связано с ухудшением психического состояния мужской части населения страны, хотя исследование 2013 года показало, что Япония имеет наименьшее количество диагностированной клинической депрессии в мире.
Другие указывают на влияние тяжёлой трудовой политики страны, ведь не редко японцы работают по 80 часов в неделю. По данным исследования The Japan Times более 20 процентов женатых мужчин сказали, что у них нет сексуальных отношений, потому что они приходят домой с работы слишком усталыми.
С одной стороны, люди, которые не занимаются сексом, не помогут избежать угрозы разрыва японской демографической бомбы замедленного действия. Но, с другой стороны, по мнению Tech Insider, «растительноядность» может представлять собой своего рода революцию в политических направлениях Японии. Процесс «растительноядности» также можно понимать как процесс либерализации японского общества. Растущее число «растительноядных» японцев уже оказало глубокое влияние на экономику. Падает продажа статусных изделий таких, как автомобили и алкогольные напитки.

Источник: Siol.net

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 17 =

Back to top button