Ритейлеры соревнуются между собой, чья сеть самая «словенская»

Кто самый «словенский ритейлер»? Тот, у кого словенский владелец, или тот, у кого на полках большинство словенских продуктов? На этот вопрос никто не может дать ясного ответа кроме самих продавцов.
На вопрос, кто из словенских ритейлеров наиболее словенский, министр сельского хозяйства Деян Жидан даёт довольно расплывчатый ответ: «На этот вопрос, я как министр не могу дать точного ответа, но я могу рассказать, как я выбираю магазины. Я покупаю продукты в разных магазинах, но ищу на полках словенские продукты, я сладкоежка и очень люблю шоколад. Чаше всего я покупаю словенский молочный с фундуком «Gorenjka», и там где его нет, там не найдёте и меня».
Учитывая то, что тенденция спроса на местные продукты питания, а также местное производство и переработку растёт в течение нескольких последних лет, ритейлеры соревнуются между собой за звание «самый крупный словенский», зная, что это может привлечь в их магазины больше покупателей.
В «Меркаторе» утверждают, что нужно смотреть на самую большую долю на рынке. «Самый большой «словенский продавец» — компания, которая зарегистрирована в Словении и очень важна для словенского общества. Это «Меркатор», — говорят они.
В «Туше» подчёркивают: «Несомненно «Туш» имеет самую большую долю словенской собственности и поэтому является крупнейшим словенским торговцем, чем и гордится».
«Словенский ритейлер тот, кто работает в Словении и здесь имеет зарегистрированную компанию. В этом вопросе мы не должны смотреть на формы собственности. Важно, что бизнес работает в Словении, а в самой компании работают местные жители», — говорит Жидан.
Похожее мнение высказывает и Ассоциация потребителей: девиз «словенский ритейлер» законодательно не определён, это маркетинговый ход. Любой продавец, работающий и ведущий бизнес в Словении, может сказать, что он «словенский продавец» независимо от форм собственности.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий