Отдых в Европе

Словения-отличный инкубатор для компаний, которые хотят выйти на международные рынки

«Мы делаем то, что должны делать все компании: участвуем в конференциях, посещаем потенциальных клиентов, просим о рекомендациях… В общем, мы активны и не ждём, когда клиенты придут к нам».
Для успеха в бизнесе, будь то частного лица или компании, необходимо наладить прочную связь с другими участниками рынка. Чем больше людей вы знаете, чем больше связей и знакомых у вас есть, тем легче вам будет найти (хорошую) работу или расширить свой бизнес. Хитрость заключается прежде всего в том, как и где устанавливать контакты.
Какую стратегию установления контактов выбрали и как им удалось расширить свой бизнес не только в своей стране, но и на зарубежном рынке, мы спросили у нескольких успешных словенских предпринимателей.
Томаж Лах, «Nektar Natura»: «Деловые контакты мы ищем по всем каналам: выставки, конференции, сетевой маркетинг, друзья, сотрудники, одноклассники, существующие клиенты и их рекомендации, и т.д.
Гораздо быстрее дела идут, когда компания представлена на более чем 15 рынках по всему миру. Большая база данных контактов — больше возможностей.
Словения, из-за её небольшой площади, является отличным инкубатором, в котором новые компании могут развиваться до той меры, когда они могут выйти на мировые рынки .».
Душан Олай, «Duol»: «В последней финансовой модели, мы преобразовались из производственной компании в инжиниринговую, также мы изменили способ и стратегию маркетинга. Все продажи «Duol» сегодня основаны на торговых представителях и агентах по всему миру. Сначала мы начали работать в странах бывшего Советского Союза, а оттуда с накопленным опытом стали завоёвывать мир».
Таня Сказа, «Plastika Skaza»: «Сетевой маркетинг у нас работает на всех уровнях компании. Если вы сфокусированы на качестве, а не количестве, это принесёт свои плоды. Партнеры это ценят и уважают. Все это подкрепляется цифрами — с начала ведения бизнеса, мы не потеряли ещё ни одного клиента, а только добавляем их».
Марк Плешко, «Cosylab»: «Мы делаем то, что должны делать все компании: участвуем в конференциях, посещаем потенциальных клиентов, просим о рекомендациях… В общем, мы активны и не ждём, когда клиенты придут к нам!.
Мы разрабатываем системы управления для атомных ускорителей и другое научное оборудование в области физики. Этого в Словении не делает никто. Наша компания практически не имеет клиентов из Словении и мы с самого начала работаем с клиентами за рубежом. А начали мы с моей социальной сети».
Иво Боскарол, «Pipistrel»: «В основном наши самые большие достижения довольные клиенты, которые хвалят нас и рекомендуют своим друзьям и знакомым на форумах и в социальных сетях. Во многом также помогают международные награды и победы на чемпионатах мира, соревнованиях НАСА и на выборах лучших самолётов.
«Pipistrel» продаёт свою продукцию в 90 странах, в основном наши клиенты, а также представители сами нашли нас. В «Pipistrel» нет отдела маркетинга и продаж. Продажу и продвижение взяли на себя местные агенты, которые присутствуют на местных выставках, авиационных мероприятиях или других событиях. Вы нигде не увидите платной рекламы «Pipistrel».

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − два =

Back to top button