Отдых в Европе

Словенские торговые сети поддерживают местных производителей

Словенский торговые сети понимают всю важность значения продуктов питания словенского производства, поэтому в последние годы появились различные схемы сотрудничества с местными поставщиками. Некоторые предлагают их продукцию в рамках особого бренда, а некоторы магазины предоставляют им отдельные полки.
Сеть магазинов «Меркатор» создал проект «С родной земли» ( Iz domačih krajev), в рамках которого словенским товарам в магазинах выделено особое место.
«Спар Словения» также увеличивает количество словенских товаров в своих магазинах. Изделия бренда «Спар», словенского происхождения, они объединены брендом «Словения, моя страна» ( Slovenija, moja dežela).
В сети супермаркетов «Туш» словенские продукты и производители выступают под общим брендом «Словенские деликатесы» (Slovenske dobrote), производство этих словенских продуктов, отличает природная переработка сырья, а также традиционный процесс производства.
В торговой сети «Ягер», которая выросла из небольшого семейного предприятия, сотрудничество с местными поставщиками расширяется каждый год, но проблема заключается в том, что потребители по-прежнему слишком мало ценят местные продукты и зачастую не готовы за них платить больше, чем за промышленные продукты.
В Палате сельского и лесного хозяйства Словении (KGZS) подчёркивают, что интерес к словенским продуктам из года в год увеличивается. «Словенские торговые сети наконец-то стали осознавать важность продуктов местного производства», — подчёркивают они.
А вот по мнению руководства молокозавода «Лошка млекарна» (Loškа mlekarnа) ситуация на словенском рынке не внушает оптимизма. «Ситуация ухудшается. Торговые сети требуют выкупать полки в своих торговых сетях, чего небольшие производители просто не могут себе позволить. Торговые сети хотели бы дешёвые продукты, которых ещё нет в других магазинах, местные…», — сказала руководитель молокозавода Сесилия Луканчич-Валич.
На вопрос, что является определяющими факторами для сотрудничества со словенскими торговыми сетями: цена, качество и местное происхождение, она ответила лаконично: «Все, плюс хорошие связи и хороший заработок для них». Ещё более коротким был её ответ на вопрос о том, как она в целом оценивает, сотрудничество со словенскими торговыми сетями. «Они все очень похожие между собой, ростовщики».

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 5 =

Back to top button