Отдых в России

Туристический бренд Петрозаводска намерены разработать власти города

В Администрации карельской столицы разрабатывается муниципальная программа развития туризма. Концепция документа обсуждалась на совещании под руководством главы Петрозаводска Ирины Мирошник.

Как отметили на совещании, среди основных мероприятий будущей программы – продвижение продукции местных товаропроизводителей и ремесленников на туристическом рынке, разработка новых туристских маршрутов, формирование ежегодного календаря событий, развитие событийного туризма, формирование бренда Петрозаводска.

«Фестиваль «Гиперборея», который в этом году обрел главного героя – Борея, праздник «Марьяне» и другие знаковые для горожан и гостей Петрозаводска мероприятия, уже входящие в событийный календарь Петрозаводска, теперь и как часть муниципальной программы развития туризма должны получить дальнейшее развитие», — отметила Ирина Мирошник.

Программа нацелена на создание условий эффективного развития туристского комплекса в Петрозаводском городском округе для обеспечения роста въездных туристских потоков, стимулирования социально-экономического развития столицы Карелии. На этапе разработки концепции был проанализирован опыт регионов Северо-Запада России, а также нескольких южных городов, в том числе Сочи и Симферополя.

После внесения в программу всех предложений и дополнений от комитетов Администрации, она будет представлена для обсуждения научному и экспертному сообществу Петрозаводска.

/Карелинформ/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Back to top button