Отдых в Европе

Горнолыжные туры в Европу вышли на более спокойный темп продаж

После активного старта продаж в конце лета горнолыжные туры в Европу, как подтверждают RATA-news операторы, вышли на более спокойный темп бронирований.

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова считает декабрь не самым активным месяцем для горнолыжных продаж. Основные бронирования приходятся на август-сентябрь – октябрь-ноябрь. Впрочем, туры с вылетами 30 декабря и 6 января по всем направлениям уже закрыты. «Наши туристы предпочли Австрию, на втором месте Италия, куда мы летаем не только через Верону, но и через австрийский Клагенфурт. А вот Андорра в этом году пользуется весьма умеренным спросом», – уточнила она. Г-жа Аханова добавила, что в этом сезоне ставка была сделана на расширение ассортимента апартаментов: «Мы не прогадали – такой вид размещения оказался востребованным, прежде всего, для семей с детьми и компаний».

В компании PAC Group по состоянию на сегодня прирост горнолыжных объемов составил 40%. «Ситуация по сравнению с августом практически не изменилась, глубина бронирований доходит до конца горнолыжного сезона. Полетная программа, объявленная нами на старте сезона, выполняется в полном объеме», – рассказала RATA-news директор по рекламе Надежда Найдис.

Несколько хуже ожидаемого горнолыжные туры продаются в компании «Данко». По словам генерального директора Оксаны Люлинцевой, прироста по сравнению с прошлым годом не вышло. Хотя стартовали продажи довольно активно, ближе к концу года интенсивность заявок снизилась, а запросы сдвинулись на посленовогодние даты, середину февраля. «Обычно туристы старались все же использовать длинные каникулы для катания на лыжах», – уточнила она. В этом году оператор договорился с компанией PAC Group о совместном чартере на Верону из Краснодара и Ростова-на-Дону. Перевозчиком выбрали «Уральские авиалинии».

Эксперт связывает отсутствие роста в горнолыжном сегменте с общей рыночной ситуацией. Летнее увеличение выездного турпотока дало операторам надежду, что тенденция продолжится и в зимний период. Из Москвы по разным направлениям, включая экзотические страны, было поставлено множество чартерных программ, что предсказуемо привело к снижению цен. «Думаю, туристы, видя такое разнообразие, могли и поменять планы. Кто, например, собирался кататься на лыжах, отправился в теплые страны или перенес поездку на февраль», – полагает г-жа Люлинцева.

Заместитель генерального директора компании Jazz Tour Александр Евфорицкий отметил провал горнолыжных продаж в середине октября – начале ноября. «А старт был хороший, бодрый, начали бронировать с середины июля. И вдруг это осеннее затишье недели на три, мы так и не поняли, с чем оно было связано. Потом темп восстановился. В декабре стали спрашивать посленовогодние выезды и сейчас берут вплоть до февраля», – пояснил он. Оператор ставит чартерные рейсы на финские горнолыжные курорты Рованиеми и Киттиля с вылетами 29 декабря, 3 и 10 января. Он напомнил, что Финляндия неожиданно «выстрелила» в зимнем сезоне 2016-2017 гг., но сейчас продается на том же уровне, что и год назад. «Но наше флагманское направление Норвегия развивается, по ней видим прирост около 30%. Туда летаем только регулярными рейсами», – сказал г-н Евфорицкий.

Оксана Люлинцева, предлагающая альпийские горнолыжные курорты, считала бы хорошим итогом сезона прирост всего в 5%, но, глядя на текущие продажи, на такой результат уже не рассчитывает.

/RATA-news/

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Back to top button