Отдых в Европе

Проверка знаний уже в третьем классе?

Государственные тесты, которые проводятся в Словекнии в шестых и девятых классах, в этом году, вероятно, последний раз будут проходить в таком виде: часть экспертного сообщества хочет, чтобы результаты тестов учитывались при выставлении оценок, в то время как вторая часть считает, что тесты должны быть обязательными в Словении уже в третьем классе начальной школы.
Словенские школьники уже прошли тестирование по родному языку и математике. 11 мая шестиклассники будут писать тест по иностранному языку, а девятиклассники по предмету на выбор (химия, техника и технология, патриотическая и гражданская культура и этика, первый иностранный язык).
Преподаватели и часть экспертного сообщества уже несколько лет, поднимают вопрос о разумности проведения Государственного тестирования в такой форме, которое обходится государству в 400 000 евро в год.
«Тесты никак не влияют на текущие и выпускные оценки, а также не учитываются при поступлении в среднюю школу, так что эти проверки школьники не воспринимают серьезно», — говорит Генеральный секретарь профсоюза преподавателей Бранимир Штрукель.
«Последнее время расхожим стало мнение о том, что словенские школьники выполняют тесты без особого стремления получить хорошую оценку, но наши данные говорят об обратном. Мы внимательно следим за результатами государственного тестирования», — говорит Янез Вугринц, Председатель комиссии Государственного тестирования Словении.
Государственная комиссия по проведению тестирования, дважды предлагала, чтобы обязательное Государственное тестирование проводили уже в третьем классе. Министерство это предложение до сих пор не одобрило.
«Если бы тест проводили уже в третьем классе, мы бы смогли получить информацию о грамотности наших учеников уже в конце первой триады. Международные исследования показывают, что грамотность словенских школьников находится на низком уровне, а проблемы, связанные с этим, проявляются только в старших классах и на других предметах, таких как физика и математика. Если бы мы смогли выявить проблемы отдельных учеников уже в третьем классе, то их можно было бы решать на ранней стадии», — объясняет Вугринц.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =

Back to top button