Словенский курорты выступили с общей стратегией развития туризма до 2020 года

Ассамблея словенских курортов приняла стратегию развития и маркетинга на период 2015-2020 годов. Ключевой стратегической целью является увеличение числа ночевок до 2020 года до 3,3 миллиона человек, что составляет на 20 процентов больше, чем сейчас. Документ также ставит целью увеличение операционной прибыли на 30 процентов, т.е. до 300 миллионов евро.
Эти цели словенские природные курорты должны достичь за счет увеличения конкурентоспособности своего предложения, работая в пяти приоритетных областях, сообщают из словенских курортов.
В качестве приоритетных направлений определенны: производительность, продукция, качество продукции, ориентация и бренд.
Стратегия также определяет меры на трех уровнях: на национальном уровне, на уровне интеграции 17 словенских природных курортов и на уровне компаний.
Основные стратегии в отношении продукции определяются четырьмя продуктами, такими как медицинский туризм в санаториях, медицинский велнес, селфнес в качестве улучшения велнеса, а также спа-отдых и аквафан плюс два продукта рыночной ниши, представляющие собой сборы спортсменов и конгрессный туризм.
Совместная деятельность будет осуществляться по четырем ключевым и пяти потенциальным рынкам.  Видение заключается в том, что словенские природные курорты укрепят позиции ведущего туристического продукта в Словении, станут конкурентоспособными и попадут в тройку центрально-европейских саноторно-курортных направлений до 2020 года.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий