Отдых в Европе

Словенцы хотят получить выгоду от ухода немцев из России

Вчера на церемонии в память о погибших русских солдатах на перевале Вршич, у Русской часовни собралось около 1300 человек. Среди них были бизнесмены, для которых Россия является важным рынком. Мы спросили их, как они ведут бизнес в этих сложных условиях.
Желько Пулич, директор компании «Iskratel». Компания специализируется на продажи телекоммуникационного оборудования. В прошлом году компания получила 45 млн. евро дохода от продаж в Российской Федерации.
«Рыночные условия ужесточились. Но в этом году мы ожидаем от 105 до 110 млн. евро дохода, мы ожидаем, что прибыль компании сохранится на уровне прошлогодних восьми миллионов евро. Мы стараемся найти новых покупателей, сейчас ведём переговоры по сделкам с РЖД. Наша производственная компания работает в Екатеринбурге вот уже 20 лет, а в июне этого года, мы получили статус местного производителя. Наши самые большие конкуренты на этом рынке — местные производители и китайцы. Относительно западных компаний, есть ощущение, что они уменьшают свое присутствие».
Крка увеличивает инвестиции
Компания «Крка» была главным спонсором церемонии и организатором банкета в Краньской Горе, где председатель Правления компании «Крка» Йоже Цоларич принимал министра здравоохранения Российской Федерации Веронику Скворцову. Вот что он ответил: «Ситуацией в Российской Федерации мы довольны. В настоящее время продолжаем инвестировать в наш второй завод «Крка-Рус». Завод в Подмосковье производит половину всех лекарств, которые продаются на местном рынке. Со строительством завода в России мы укрепили свои позиции в качестве локального производителя. Это важно, потому что политика России направлена на укрепление отечественной промышленности и готовится новое законодательство, которое будет поощрять местных производителей».
Коллектор хотел бы заполнить нишу, освобождённую немецкими компаниями.
Радован Болко, генеральный директор «Kolektor Group»: «Мы долгие годы работаем в сфере автомобильной промышленности и систем вентиляции на российском рынке, в настоящее время стремимся выйти и на рынок энергетики. Российский рынок есть и всегда будет важным рынком экспорта для Словении. Наша компания пытается заполнить образовавшуюся сейчас там нишу, освобождённую немецкими производителями, которые частично ограничены политическими мерами».

Источник: Финансы

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − тринадцать =

Back to top button